Posted inСтроительство

27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД

0
(0)

27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД

19 и 20 марта в отеле Метрополь Москва пройдет 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025», главной темой которой станет «Фокусировка на эффективном». 21 марта специальный день FMCG БРЕНД: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.

Сайт форума и акутальная программа

Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Selgros Cash&Carry, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Mirfoods, АПХ Экокультура, Дикси, ГК Фармасинтез, Р-Фарм Косметикс, Российское Представительство Самкон, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, Алкогольная Сибирская Группа, ТС Пятерочка, Юнилевер, ЭВОКОМ, Май Брендс, Ehrmann, АО Прогресс, Kraft Heinz, Невский Кондитер, Конти-Рус, РОМИР, IPSOS, Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла и другие.

19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
Ключевые вопросы дня:
· Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
· Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
· Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
· Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?

20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя.
Ключевые вопросы дня:
· Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
· Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
· Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
· Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?

21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ключевые вопросы дня:
· Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
· Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
· Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
· Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?

В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 16. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.

В программе форума предусмотрено:
· 4 стратегические дискуссии
· 5 аналитических докладов
· 16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников
· Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.

Вас ждет еще больше нетворкинга в рамках форума. Новые спикеры, свежая аналитика и много практики!

При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «NEWRETAIL5» и получите скидку 5%.

По вопросу участия в конференции или приобретения ее видеозаписи, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру проекта Алене Розиной:
ra@quorumconference.ru 
mob.: +79268243942 (WhatsApp, Viber, Telegram)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?