Российское юридическое лицо «Ашана» подало заявку на регистрацию обновленного логотипа, сообщает RB.RU, ссылаясь на данные Роспатента.
Источник: «Ашан»
Согласно заявке, ООО «Ашан» хочет зарегистрировать новый товарный знак по классам МКТУ 03, 05, 16, 28, 29, 30, 31, 32 и 35. В перечне товаров — продукты, косметика, безалкогольные напитки, игрушки и т. д.
Как рассказала основательница патентного бюро Ezybrand Ольга Бондарева, подача заявки на регистрацию логотипа может быть частью общего ребрендинга компании, который затрагивает все рынки присутствия, включая российский. По её мнению, это также может быть мерой предосторожности.
«Регистрация нового логотипа служит „подстраховкой“ от рейдерского захвата бренда местными предпринимателями. Например, продолжают действовать товарные знаки других гигантов, которые покинули Россию в числе первых: Nike, Adidas и другие», — сообщила Бондарева.
Ранее в СМИ появилась информация, что французская сеть гипермаркетов «Ашан» (Auchan) приняла решение покинуть Россию. Позже в «Ашан Ритейл Россия» опровергли данную информацию, заявив, что «сеть продолжает работать на российском рынке на благо местного населения».