Почти половина россиян (48%) обращают внимание набренд, укоторого покупают товар намаркетплейсах. Еще четверть (25%) респондентов часто возвращается запокупками кодному итомуже продавцу или имеет любимый магазин намаркетплейсе. Данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1200 россиян.
fizkes/Shutterstock/Fotodom
Участники опроса отметили, что для них особенно важен бренд вкатегориях « » (42%), «Продукты итовары повседневного спроса» (36%), « иобувь», «Товары для детей», «Уход ипарфюмерия» (30%).
При выборе товаров намаркетплейсе почти половина (45%) россиян добавляют новые магазины вовкладку «Избранное», еще 20% совершают покупку именно изэтого раздела.
Также опрошенные рассказали о том, что заходят намаркетплейс сцелью купить товар только уопределенного бренда— так ответили больше половины опрошенных (52%). Наихрешение вернуться вмагазин заповторной покупкой влияет положительный опыт использования первого товара, купленного упродавца (40%), скидки испецпредложения (33%) инеобычные рекламные креативы бренда (25%).
Чаще всего россияне возвращаются запокупками ктаким брендам, как Gloria Jeans,«Твое», Sokolov иO′stin — все они представлены на«Яндекс Маркете». Вцелом запоследние два года больше половины россиян стали чаще покупать -товары (одежду, обувь иаксессуары) онлайн. Изплощадок 83% респондентов чаще всего выбирают маркетплейсы.