Аналитики «Яндекса» изучили, начто обращают внимание пользователи при оформлении онлайн-покупок. Вчисле самого важного: быстрое оформление заказов без регистрации, удобные фильтры, наличие разнообразия вспособах оплаты имгновенный отклик продавца.
fizkes/Shutterstock/Fotodom
Вопросе приняли участие респонденты ввозрасте от18 до64 лет вгородах снаселением более 100 тысяч человек. 87% интернет-покупателей считают обязательным наличие удобных фильтров для поиска товаров, которые помогут быстрее находить нужные продукты. 67% респондентов ценят рекомендации, которые учитывают ихпредпочтения. 59% пользователей отменили возможность оформить заказ насайте интернет-магазина запару кликов ибез прохождения регистрации насайте.
Чтобы быстро принять решение опокупке, пользователям важно быть уверенными всвоем выборе имгновенно получить ответы навопросы отпредставителей магазина. Обэтом заявили 79% опрошенных. Среди предпочтительных способов связи— мессенджеры (67%), электронная почта (54%) извонки потелефону (43%).
Немаловажную роль воформлении заказа играют разнообразие способов оплаты. Большой выбор необходим для 72% респондентов: банковские карты, система быстрых платежей (СПБ), оплата при получении, рассрочка или кредит. Более того, 61% опрошенных ожидают отинтернет-магазинов предложения сбонусами идополнительными скидками