Posted inСтроительство

Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»

0
(0)

Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»

Изображение от FreepikКо Дню России аналитики торговой сети «Пятёрочка» изучили предпочтения россиян в покупках готовой еды. Как выяснилось, в основном россияне выбирают знакомые с детства блюда – «Рисовую кашу на молоке», «Борщ с курицей» и салат «Оливье». Однако в зависимости региона выбор покупателей все же может отличаться. Например, больше всего салатов покупают в Москве. Так, москвичи за первые пять месяцев 2025 года приобрели более 100 тонн «Оливье». Владивостокцы из салатов предпочитают «Сельдь под шубой» (почти 20 тыс. купленных упаковок), на второе – «Котлету по-киевски с картофельным пюре» (30 тыс. купленных упаковок). Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей

В Нижнем Новгороде отдают предпочтение овощным салатам – чаще всего в регионе покупают «Морковь по-корейски» (188 тыс. покупок) и «Свекольный салат с майонезом» (62 тыс. покупок). Жители Казани выбирают сэндвичи с ветчиной (90 тыс. проданных штук), а в Уфе – с курицей и беконом (более 100 тыс. проданных штук).

В Ростове-на-Дону, в качестве перекуса, часто покупают шаурму с курицей (217 тыс. штук). Екатеринбуржцы и пермяки предпочитают азиатскую кухню: онигири в Екатеринбурге купили 848 тыс. раз, а в Перми – почти 338 тыс. раз.

Лидером по продажам готовой еды стал Центральный регион, где продано почти 3 млн. упаковок. Рейтинг продолжает Северо-Западный регион (более 2 млн упаковок) и Сибирь (1,4 млн упаковок).


Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?