Объединенная компания Wildberries&Russ 10 декабря представила корпоративный бренд илоготип RWB— ключевые элементы первичного позиционирования, которые символизируют начало новой эры истановление глобального игрока.
Источник: Wildberries&Russ
Бренды Wildberries иRuss сохранятся как по-настоящему народные для привычного использования как крупнейшего маркетплейса России истран присутствия, так иведущего оператора наружной рекламы.
Бренд RWB станет материнским, его использование предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся впортфеле вбудущем: всфере IT-индустрии, инноваций, обучения. RWB выведет автоматизацию иперсонализацию сервисов нановый уровень, предложит своим клиентам ипартнерам передовые логистические решения, услуги идругие сервисы, будет поддерживать предпринимателей.