Posted inСтроительство

«Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов

0
(0)

«Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов

Фото: ЛентаПрограмма для бизнеса «Лента PRO» зафиксировала рост спроса на готовую еду и полуфабрикаты в сегменте HoReCa.За 10 месяцев 2024 года продажи категории выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Максимальный скачок спроса наблюдался в апреле 2024 года, когда продажи увеличились на 50% по сравнению с апрелем 2023-го. Рост связан с расширением матрицы и клиентской базы. В среднем рост по месяцам составил 33%.

«Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику Наибольший спрос на полуфабрикаты в этом году показали рестораны и кафе, на них приходится 26% от всех закупок. Далее следуют розничные магазины (20%) и сервисные компании (13%). Среди всех категорий у клиентов наиболее популярны полуфабрикаты из рыбы (37,33%), мучные изделия (23,92%) и фарш из птицы (27,63%). У сегмента HoReCa приоритетными продуктами являются сладкие и мучные изделия (36%), фарш из птицы (28,83%) и полуфабрикаты из рыбы (27,21%).

«Мы фиксируем двузначный рост спроса на готовые блюда. Ассортимент постоянно пополняется и востребован как сегментом HoReCa, так и градообразующими предприятиями, которые ищут разные способы обеспечения своих сотрудников горячими обедами. Такие клиенты снижают собственные затраты, могут контролировать и планировать закупки», — отметила Яна Котова, руководитель направления по управлению категориями B2B «Лента PRO».


Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?