Сеть «Лэтуаль» рассказала отом, какие товары корейских брендов пользуются спросом уроссиян.
Фото: Станковская В./Retail.ru
В2024 году компания «Лэтуаль» продолжила расширять портфель корейских брендов: если в2023 году ихнасчитывалось 145, тосегодня всети можно найти продукцию более 180 производителей. Количество SKU, всвою очередь, тоже увеличилось— с4655 до5164.
Аналитики сети отметили, что спрос накорейскую косметику вмагазинах «Лэтуаль» вырос на40%: более 5000000 проданных средств вянваре—ноябре 2023 года против более 7000000 зааналогичный период 2024-го. Потребители предпочитают покупать средства насайте ивмобильном приложении: впрошлом году надолю продуктов изКореи вонлайне приходилось 22,52% отобщего объема продаж, авэтом— уже 30,26%.
Поданным аналитиков, чаще всего косметику корейских брендов приобретают женщины от26 до45 лет. Города-лидеры попродажам— Москва (41,65%), Санкт-Петербург (15,31%), Нижний Новгород (7,12%), Новосибирск (6,53%) иТюмень (6,34%).