49% опрошенных знает свой размер, нопериодически испытывает сложности сподбором джинсов из-за разницы размерных сеток убрендов ипредпочитают офлайн покупки.
NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom
Согласно исследованию «Меги», россияне считают джинсы базой (14%), покупают джинсы, чтобы дополнить образ для событий (26%). Три четверти соотечественников сообщили, что джинсы могут быть частью ихрабочего дресс-кода. Неудивительно, что почти уполовины россиян (46%) вгардеробе от3 до5 пар джинсов.
Среди брендов, укоторых респонденты покупают деним чаще всего называют отечественные O’stin (24%), Gloria Jeans (23%) иSela (17%).
Несмотря налюбовь кджинсам ичастоту ихпокупок, больше половины (65%) россиян все еще испытывают трудности сподбором джинсов. Например, подобрать размер— главная проблема россиян, всвязи счем перед покупкой ихнужно примерить. Из-за разницы размерных сеток половина россиян каждый раз сталкиваются сосложностью подбора джинсов.
Еще 15% забывают свой размер, из-за чего каждый раз определяют его наощупь. Так, почти четверти россиян требуется консультация продавца, чтобы определиться сразмером или моделью. Помимо примерки джинсов перед покупкой, почти половина россиян приезжает вторговые центры, чтобы оценить качество денима вживую (47%).
Россияне неперестают следить заактуальными трендами. Почти треть респондентов покупает джинсы из-за актуальности модели, даже если необходимости впокупке нет. Втрендовом топе россиян джинсы широкие (28%), сбольшим количеством карманов (18%) иузкие (13%). Среди вышедших измоды оказались рваные джинсы (24%), состразами (16%) иочень длинные (15%).
Несмотря нато, что 29% россиян неразбираются вмногочисленных моделях джинсов, большинство уже имеет свои предпочтения. Самыми популярными моделями называют джинсы-трубы (wide-leg) (18%), прямые (14%) искинни (9%). Каждую измоделей выбирают мужчины иженщины вравной степени.
Опрос-исследование проводился среди женщин имужчин России от18 лет, купивших джинсы запоследний год, спомощью онлайн-анкет вапреле 2025 года. Ответили более 1500 респондентов.