Posted inСтроительство

Первыми в Россию вернутся международные бренды в сфере моды, ритейла и ресторанного бизнеса

0
(0)

При позитивном сценарии возвращение международных брендов вРФприведет кболее зрелому иустойчивому ритейл-ландшафту.Таким прогнозом поповоду возвращения мировых брендов нароссийский рынок поделился руководитель розничных операций вРоссии иРумынии компании Fashion House Group Цезарий Полторак.

Первыми в Россию вернутся международные бренды в сфере моды, ритейла и ресторанного бизнеса

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Всвязи свозможными изменениями политической ситуации руководитель розничных операций вРоссии иРумынии компании Fashion House Group Цезарий Полторак прокомментировал перспективы возвращения международных брендов нароссийский рынок, содной стороны, итех, которые пришли наихместо иработают прямо сейчас, сдругой.

Эксперт считает, что поскольку внутренний рынок уже изменился, тоистратегии захода будут разными. Некоторые компании могут вернуться через франчайзи, локальных партнеров или новые юридические лица. Особенно это касается тех брендов, чья продукция востребована, азамены оказались невполне конкурентоспособными.

По его мнению,первыми начнут возвращаться международные бренды всфере моды, ритейла иресторанного бизнеса. Они уже видят, что ихместа заняты аналогами, азначит, восстановление позиций может стать приоритетной задачей.

Что касается инвестиций, тонаиболее вероятными игроками станут фонды изАзии иБлижнего Востока, поскольку они всё больше заинтересованы вроссийских активах. Влияние нарынок будет ощутимым. Оживление инвестиционного климата приведет кточечным вливаниям капитала. адаптируется под новые запросы: увеличится строительство логистических центров, торговых пространств игостиничной недвижимости.

Если говорить про -сегмент, товозвращение известных брендов может стать непросто фактором стабилизации рынка, ноитолчком кего трансформации. Какие-то бренды, которые пришли наместо ушедших, ждет либо увеличение инвестиций издоровая конкуренция сзападными гигантами, либо ликвидация, как это уже случилось смагазинами бренда Just Clothes, который позиционировал себя как российский аналог японского Uniqlo.

«Несмотря нато, что запоследние годы локальные бренды иритейлеры заняли лидирующие позиции практически вовсех fashion-сегментах— спортивной, повседневной ивечерней одежде, атакже белье, теперь импредстоит либо адаптироваться иповышать свою конкурентоспособность, либо уступить место более сильным игрокам. Это естественный процесс, который вконечном итоге приведет кболее зрелому иустойчивому ритейл-ландшафту вРоссии»,— уверен руководитель розничных операций вРоссии иРумынии компании Fashion House Group Цезарий Полторак.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?