Фото: corp.ozon.ruОсновным критерием выбора пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для 62% опрошенных покупателей является удобное расположение. Большинство респондентов предпочли бы, чтобы ПВЗ находился в пределах 5–10 минут пешком от дома или работы (84%). Об этом свидетельствую результаты опроса, проведенного АТОЛ и Пикабу.При выборе ПВЗ 47% респондентов отметили наличие бесплатных пакетов. Значительное количество клиентов оценило комфортные зоны ожидания с креслами (18%) и наличие кондиционера (18%). Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
На вопрос о способах оплаты более половины (58%) опрошенных предпочли банковскую карту через терминал, в то время как каждый шестой (16%) респондент выбрал оплату через QR-код по системе быстрых платежей.
Около 68% респондентов указали на хамское отношение персонала как основную причину, по которой они больше никогда не вернутся в ПВЗ. Ещё для 14% критичным станет потерянный заказ, для 8% — длинные очереди, для 4% — заваленный коробками вход, для 3% — возможность оплаты удобным способом, для 2% — отсутствие бесплатных пакетов.
Более 40% опрошенных готовы ждать до пяти минут для получения заказа, однако 9% заявили, что развернутся и уйдут, если очередь превысит это время. При этом 46% респондентов рассказали, что готовы подождать и 10 минут, так как у сотрудников ПВЗ может быть большой объем работы.