Posted inСтроительство

Практические кейсы цифровой трансформации METRO и Borjomi на бесплатной онлайн-конференции «Открытые дни Directum»

0
(0)

Практические кейсы цифровой трансформации METRO и Borjomi на бесплатной онлайн-конференции «Открытые дни Directum»

20 ноября в день ритейла и FMCG масштабной онлайн-конференции Directum прозвучат доклады от опытных экспертов в цифровизации бизнес-процессов розничных сетей и производителей потребительских товаров. В программе кейсы METRO и IDS Borjomi Russia&Belarus.5 дней, 5 отраслей, 40+ докладов – компания Directum, ее клиенты и партнеры в 15-й раз делятся уникальным опытом и ценным контентом. Один из дней конференции – 20 ноября – полностью посвящен цифровизации в ритейле и FMCG.

Участники узнают об опыте перевода процессов в цифру METRO и IDS Borjomi Russia&Belarus. Первые автоматизировали выпуск машиночитаемых доверенностей, вторые – обучили ИИ проверять договоры за юристов.

Участники конференции обсудят с коллегами и экспертами:
● какие фишки должны быть вшиты в «правильную» систему для проектного менеджмента в ритейле;
● почему КЭДО на десятки тысяч работников розничной сети – это забота о сотрудниках в кадровый голод;
● как с помощью корпоративного портала организовать единое окно услуг работодателя и транслировать сотрудникам ценности компании.

Подробности – на сайте конференции. Регистрироваться на другие дни – можно и нужно: смотрите тематики для производства, госсектора, финансов и страхования. В завершение мероприятия 22 ноября будем обсуждать темы, интересные бизнесу в любой отрасли, – присоединяйтесь.

Участие бесплатное, регистрация уже идет. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?