Фото: bloomberg.comКомпания Procter & Gamble подала в Роспатент заявку на регистрацию словесного бренда «Памперс» в кириллическом написании. Данное слово широко используется в России, став нарицательным для обозначения разнообразных товаров. Заявка от Procter & Gamble была подана в марте 2025 года и охватывает 03 и 05 классы МКТУ, включающие гигиенические и туалетные изделия, в частности, подгузники. Роспатент будет рассматривать заявку в течение 1,5 лет. Тонкости фармацевтического маркетинга
Юристы предупреждают, что после регистрации бренда продавцам может грозить судебное преследование за его использование.
В то же время эксперты считают заявку интересной. Несмотря на то, что такие названия обычно не регистрируются, у Procter & Gamble есть реальные шансы, поскольку здесь затрагиваются права правообладателя на бренд подгузников.
По данным Moneyplace, на российских маркетплейсах представлены тысячи товаров, включая товары для животных и взрослых, где в описании есть слово «памперс». Например, выручка продавцов на Wildberries, использующих это слово, достигла 1,22 млрд рублей за последние 30 дней.