Starbucks объявила о том, что начиная с запуска праздничного меню 7 ноября, компания больше не будет взимать дополнительную плату за персонализацию напитков с использованием альтернативного молока.«Основа опыта Starbucks — это возможность персонализировать напиток, чтобы сделать его своим. Отменив дополнительную плату за альтернативное молоко, мы поддерживаем все способы, которыми наши клиенты наслаждаются в Starbucks», — сказал Брайан Никкол, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Starbucks.
Starbucks возглавит нынешний руководитель сети ресторанов Chipotle Замена альтернативного молока — соевого, овсяного, миндального или кокосового — в напитках ручной работы является вторым по популярности вариантом персонализации среди клиентов Starbucks, после добавления порции эспрессо. Это изменение приведет к снижению цены за кофе более чем на 10%.
«Я взял на себя обязательство, что мы вернемся к Starbucks, сосредоточившись на том, что всегда отличало Starbucks, — гостеприимной кофейне, где собираются люди и подают лучший кофе, приготовленный вручную нашими квалифицированными бариста», — продолжает Брайан Никкол. По его словам, это лишь одно из многих изменений, которое компания намерена сделать.