В частности, страховщики будут компенсировать неустойку, которую маркетплейс берет за возврат товаров, сообщает «Ъ».
Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom
«СберСтрахование», «АльфаСтрахование», «Ренессанс страхование» и «Зетта Страхование» заявили о планах запустить в 2025 г. продукты для маркетплейсов.
Продавцам онлайн-площадок будут предлагать защиту их товаров на этапах транспортировки, хранения на складе и в пункте выдачи заказов.
Если «СберСтрахование» намерено предлагать селлерам страховые полисы на своем сайте, то «АльфаСтрахование» и «Зетта Страхование» хотят «вшить» страховку внутри маркетплейсов в их личном кабинете.
В ближайшие два года потенциальный объем страховых премий в e-commerce может составить 10–15 млрд рублей, считает независимый эксперт Андрей Бархота.
Однако не все считают этот бизнес прибыльным. Так, например, «РЕСО-Гарантия» отказалась от страхования продавцов на «одном из ведущих маркетплейсов» из-за большой убыточности.
.
.