Posted inСтроительство

Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок

0
(0)

«Ъ»: ретейлеры сократили долю краткосрочных скидок, продажи без акций выросли Продуктовые ретейлеры нарастили долю продаж без акций, а доля краткосрочных акций упала с 31% до 24%, заметили аналитики «Нильсен». Уровень продаж по стратегии «низких цен каждый день» остался прежним

Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок

Продуктовые торговые сети начали отказываться от краткосрочных скидок сроком до четырех месяцев, следует из результатов исследования аналитической компании «Нильсен», пишет «Коммерсантъ».

Исследование охватило период с марта 2024-го по февраль 2025 года. За это время доля акций с краткосрочными скидками снизилась с 31% до 24%. При этом стратегия использования низких цен каждый день (Every Day Low Price, EDLP) сократилась не столь существенно — с 20% до 18%. Доля продаж без промоакций составила 58%, увеличившись на 9%.

Магазины стремятся к продажам без акций и сохранению стабильной доли продуктов с низкой стоимостью, в особенности это заметно при изучении конкретных категорий, где торговым сетям необходимо сформировать привлекательное предложение, пояснила директор по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марина Волкова.

Волкова обращает внимание на конфеты в коробках, чай и шоколад: в феврале 2023-го доля EDLP в этих категориях составляла в среднем 15-18%, но спустя два года увеличилась почти вдвое и сейчас равняется 29%, 36% и 41%. Однако краткосрочные скидки на эти товары стали реже: конфеты в коробках до на 14 п. п. до 55%, чай — на те же на 14 п. п. до 47%, шоколадные плитки — на 27 п.п. 47%.

Ценообразование по системе «низкие цены каждый день» показывает хорошие результаты, поскольку покупатели в ряде категорий почти не приобретают товары по ценам без скидок, рассказал изданию глава дивизиона ценообразования и развития СТМ сети Metro Владислав Тихомиров. В то же время, лидер программы лояльности «Вкусвилл» Антон Карелин уверен, что акционные товары более привлекательны для посетителей магазинов, чем EDLP.

Читайте РБК в Telegram.

Новости компаний РБК Компании Старейшие компании региона в сфере финансовых услуг Изучите данные в каталоге

Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок

РБК Компании Станьте экспертом РБК Компании Делитесь опытом и управляйте деловой репутацией

Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок

РБК Компании Старейшие строительные компании региона Найдите и проверьте данные в каталоге

Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок

Источник: www.rbc.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?