Изображение от FreepikКомпания «Юнилевер Русь», бывшее российское подразделение международной Unilever, представила новый премиальный бренд средств по уходу за полостью рта — Tiswell. В него войдут зубные пасты: «Nano пломба» для восстановления и укрепления эмали, Enzyme и Detox для отбеливания, а также Perio для защиты десен. Кроме того, планируется выпустить линию детских зубных паст. Продажи зубных паст Tiswell на маркетплейсах стартуют в середине декабря 2024 года, а с января они будут доступны в крупных ритейлерских сетях. Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
Весной 2025 года в продаже появятся дополнительные средства ухода за полостью рта, включая ополаскиватели, гели, пенки для очищения, зубные щетки и нити. Производство будет организовано на заводе «Калина» в Екатеринбурге.
По мнению главы категории по уходу за собой в «Юнилевер Русь» Ольги Прокиной, в России наблюдается явный спрос на профессиональный уход за полостью рта, что связано с несколькими факторами, включая рост цен на стоматологические услуги и стремление людей к белоснежной улыбке. В связи с этим компания видит перспективы и реализацию в премиум-сегменте.