Операционная компания ООО «Тами и Ко» (объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви иаксессуаров ГКHenderson) объявила неаудированные операционные итоги заапрель 2025 года.
Источник: Henderson
Выручка сети Henderson за4месяца 2025 года выросла каналогичному периоду 2024 года на17,4%. Арост к4месяцам 2023 года превысил 54,9%. Вкомпании также отметили, что выручка вапреле 2025 года выросла капрелю 2024 года на13,8%. Рост капрелю 2023 года составил 40,4%.
Благодаря целенаправленным усилиям компании поцифровой трансформации бизнеса— аналитики зафиксировали опережающую динамику роста онлайн-каналов относительно офлайна. Совокупный рост онлайн-продаж вапреле 2025 года составил 28,1% относительно апреля 2024 года. Прирост онлайн-продаж капрелю 2023 года составил 84,2%, аобщая доля онлайн-продаж отвыручки вапреле 2025 года составила 21,8%.
Объем продаж через маркетплейсы также продолжил рост изаапрель 2025 года рост составил 72,4% капрелю 2024 года и213,3% капрелю 2023 года. Рост выкупа доставленных интернет-заказов всалонах за4месяца 2025 года выше на3,7% каналогичному периоду 2024 года, ивыше на18,5% кпервым 4месяцам 2023 года. Выручка собственного интернет-магазина за4месяца 2025 года оказалась выше на36,5% каналогичному периоду 2024 года ина92,5% кпервым 4месяцам 2023 года.
Рост выручки розничных салонов, сучетом выкупа интернет-заказов всалонах, составил +7,8% капрелю 2024 и29,2% капрелю 2023 года. Несмотря нападение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на-7,6%, благодаря повышению эффективности управления, наша динамика роста LFL-продаж всопоставимых салонах за4месяца 2025 года составила + 3,4% к4месяцам 2024 года.