Несмотря надовольно переменчивую зимнюю погоду вразных регионах страны, россияне незабывают озимних видах спорта. Более того, судя подинамике продаж на Wildberries, любовь кактивному времяпрепровождению насвежем, апорой морозном воздухе, только растет.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
По словам аналитиков онлайн-ритейлера, в лидерах попродажам наWildberries среди оборудования для зимних видов спорта оказались коньки, как для хоккея, так идля фигурного катания. Ихвпрошлом году купили начетверть больше, чем в2023 году. Речь идет осотнях тысяч купленных товаров. При этом средний чек запрошлый год практически неизменился— снижение составило всего 0,2%.
Серебро достается клюшкам ишайбам— оборот этих товаров вырос почти на62%, новсеже внатуральном выражении продажи уступают конькам. Вотличие отконьков, средний чек подрос почти на17%.
Впрошлом году россияне явно выработали усебя привычку заказывать габаритный спортинвентарь намаркетплейсах— речь идет олыжах исноубордах.Например, оборот беговых лыж вырос на120%, асноуборды стали рекордсменами— внатуральном выражении ихвпрошлом году приобрели наWildberries на350% больше, чем впозапрошлом 2023 году. Однако вабсолютных значениях продаж горнолыжное оборудование всеже уступает иконькам, ибеговым лыжам.
для зимних видов спорта— одна из«традиционных» категорий товаров намаркетплейсе, тем неменее, даже сэффектом высокой базы прошлых лет, продажи такой экипировки вэтом году подскочили начетверть, асредний чек вырос на5%.
Впродажах товаров для зимних видов спорта наблюдается ярко выраженная сезонность. Например, резкий рост продаж коньков начинается вноябре, абсолютный пик приходится надекабрь, ауже вмарте ихкупили четыре раза меньше, чем вфеврале. Аналогичная ситуация слыжами, как беговыми, так игорными, исклюшками.
Авот одежда неимеет настолько выраженной сезонности. Продажи стабильны впериод сянваря посентябрь, пик приходится напериод соктября подекабрь, когда оборот почти удваивается. Уже вянваре продажи возвращаются кобычным показателям.
Втечение года аналитики также зафиксировали два пика продаж сноубордов — июнь—июль, что скорее всего объясняется сезонными скидками отпродавцов, ивторой традиционный пик ожидаемо приходится наноябрь—декабрь. Уже вянваре продажи сноубордов резко снизились.