Posted inСтроительство

Западным брендам предрекли борьбу за занятые «лучшие места» в России

0
(0)

Западные бренды ожидает борьба за лучшие места, занятые российскими марками

Западным брендам предрекли борьбу за занятые «лучшие места» в России

Сюжет Война санкций

Западным брендам предрекли борьбу за занятые «лучшие места» в России

Сюжет Военная операция на Украине Западным брендам предстоит борьба за каждое место в торговом центре при возвращении в Россию, пишет Reuters. Опрошенные жительницы Москвы отмечали рост цен у отечественных компаний и необходимость наличия выбора

Западным брендам предрекли борьбу за занятые «лучшие места» в России

В российских торговых центрах западные бренды заменили отечественные конкуренты и в случае возвращения «за каждое место будет вестись борьба», заявил Reuters вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Белоруссия, Казахстан» Павел Люлин.

«Лучшие места, где раньше располагались западные бренды, уже заняты, — сказал он. — Это долгосрочные контракты, поэтому за каждое такое место будет вестись борьба».

Вместе с тем, по словам Люлина, сектор розничной торговли восстановился не в полной мере и количество посетителей торговых центров на 20% меньше, чем в 2019 году.

По данным агентства, с 2022 года Россию покинули более 1 тыс. западных компаний в знак протеста против военной операции на Украине, а также на фоне последствий введенных санкций. Reuters оценивал их ущерб почти в
$100 млрд, глава РФПИ Кирилл Дмитриев — потери только американского более чем в $300 млрд. Президент России Владимир Путин отмечал, что полностью ушли с российского рынка только четверть иностранных компаний, половина продолжили работу, часть из них передали управление в другие руки. По его словам, Москва не станет создавать специальные условия для возвращения ушедших организаций, однако «двери открыты».

17 февраля Люлин сообщал об отправке приглашений компаниям Uniqlo, H&M и Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear и другими) вернуться в Россию. В Кремле называли полезным для потребителей наличие этих брендов на российском рынке.

Новости компаний РБК Компании Молодые компании в сфере перевозки пассажиров и грузов Ознакомьтесь с информацией в каталоге

Западным брендам предрекли борьбу за занятые «лучшие места» в России

РБК Компании Как использовать контент-маркетинг для увеличения продаж Какие инструменты контент-маркетинга использовать, чтобы повысить доверие к бренду и стимулировать рост продаж

Западным брендам предрекли борьбу за занятые «лучшие места» в России

РБК Компании Молодые компании в автомобильной сфере Посмотрите данные в каталоге

Западным брендам предрекли борьбу за занятые «лучшие места» в России

Читайте РБК в Telegram.

Источник: www.rbc.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?