Изображение от Freepik«Яндекс Карты» выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Так, за 9 месяцев 2024 года россияне открывали их карточки более 83 млн раз — это более, чем на 30% чаще, чем за аналогичный период в 2023 году.Чаще кофе интересует пользователей не с утра, а днём. По усредненным данным алгоритма оценки загруженности за последний год, по будням кофейни наиболее загружены в 13:00, а по выходным — в 15:00. Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Согласно данным за последние два года, пик интереса к таким организациям приходится на август. В этом месяце россияне ищут карточки кофеен на 30% чаще, чем в среднем по году. Например, в этом августе пользователи Карт открывали карточки таких заведений более 10 млн раз.
Реже всего кофейни ищут в декабре — в последний месяц года пользователи интересуются этими организациями 20% реже, чем в среднем по году. Так, в декабре 2023 года россияне открывали их карточки менее 5 млн раз.
Сейчас на карте России отмечены 17 712 организаций категории «Кофейня» — от небольших кафе и киосков до крупных сетей.