Posted inСтроительство

Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время

0
(0)

Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время

Изображение от Freepik«Яндекс Карты» выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Так, за 9 месяцев 2024 года россияне открывали их карточки более 83 млн раз — это более, чем на 30% чаще, чем за аналогичный период в 2023 году.Чаще кофе интересует пользователей не с утра, а днём. По усредненным данным алгоритма оценки загруженности за последний год, по будням кофейни наиболее загружены в 13:00, а по выходным — в 15:00. Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи

Согласно данным за последние два года, пик интереса к таким организациям приходится на август. В этом месяце россияне ищут карточки кофеен на 30% чаще, чем в среднем по году. Например, в этом августе пользователи Карт открывали карточки таких заведений более 10 млн раз.

Реже всего кофейни ищут в декабре — в последний месяц года пользователи интересуются этими организациями 20% реже, чем в среднем по году. Так, в декабре 2023 года россияне открывали их карточки менее 5 млн раз.

Сейчас на карте России отмечены 17 712 организаций категории «Кофейня» — от небольших кафе и киосков до крупных сетей.


Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?