Выручка Prada выросла на 18% на фоне снижения интереса к премиальным товарам

0
(0)

Выручка итальянского модного дома Prada Group втретьем квартале выросла на18%, составив €3,8млрд, пишет «Ъ».

Выручка Prada выросла на 18% на фоне снижения интереса к премиальным товарам

Cineberg/Shutterstock/Fotodom

Квартальные продажи собственного бренда Prada увеличились на4%. Особенно сильно втретьем квартале выросли продажи входящего вгруппу бренда Miu Miu— на97%. Под этим брендом производится более молодежная одежда иаксессуары класса люкс.

Хорошие результаты Prada выделяются нафоне большинства брендов товаров класса люкс, чьи продажи падают. Так, напрошлой неделе LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton сообщила оснижении квартальной выручки на3%, продажи Kering снизились на16%.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?