Поитогам IVквартала 2024 года курьеры Х5 Digtial доставили 37,3млн онлайн-заказов— на50% больше, чем зааналогичный период прошлого года.
Источник: X5 Group
Поитогам IV квартала 2024 года клиентам компании X5 Group были доставлены 37,3млн онлайн-заказов, что на50% больше, чем в4 квартале прошлого года. Всего в2024 году покупатели Х5 совершили свыше 119,5млн заказов продуктов надом. Оборот вчетвертом квартале 2024 года достиг 67,6млрдрублей, увеличившись на48,9% посравнению саналогичным периодом прошлого года. Впиковые дни декабря число заказов вдень превышало 640 тысяч.
В компании отметили, что среди факторов, которые способствовали достижению результатов X5 Digital: ставка наомниканальность, расширение географии присутствия сервиса доставки иулучшение его качества, открытие объединенных дарксторов суникальным ассортиментом иразвитие функционала онлайн-витрин торговых сетей,
«Компания нацелена наустойчивое, долгосрочное лидерство. Мывидим своей миссией развитие услуги экспресс-доставки продуктов питания, внедрение инновационных решений ипередовых технологий, автоматизацию сборки ипоследней мили, атакже расширение предложений для наших клиентов— втом числе, встратегическом для нас направлении готовой еды»,— прокомментировал Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital.
Кконцу 2024 года услуга экспресс-доставки была доступна из8825магазинов (7550магазинов «Пятёрочка», 890 супермаркетов «Перекрёсток» и385 «жёстких» дискаунтеров «Чижик»), атакже из35 дарксторов в73 регионах.